Ваш город:

Регистрация паспорта безопасности

Список 4 центров оказывающих услугу оформления Регистрация паспорта безопасности с рейтингом, отзывами и детальным описанием центров БестЮрист24. Для удобства поиска центра используйте фильтры, сортировку, сравнение.

Цена за услугу от: 1000рублей

Самое дорогое предложение: 25000 рублей

Средний рейтинг: 4.92

Средняя цена: 7708 рублей

Поможем быстро подобрать центр

и узнать стоимость сертификации по телефону

+7(499) 647-40-60

Начиная разговор с оператором Вы принимаете и соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и обработки персональных данных

41756+3698+4487+41753

База ТУ

Нет рейтинга
  • ОГРН

    1033700123698

  • Организация

    ООО База ТУ РФ

  • Адрес офиса

    Москва, ул. Новодмитровская, д. 10 а, стр. 4

  • Юридический адрес

    Москва, ул. Новодмитровская, д. 10 а, стр. 4

  • ИНН

    3702049010

  • Почта

    info@baza-tu-rf.ru

  • Услуги сертификации1
  • Тип организации

    ИП

  • краткое описание

    Всероссийский центр разработки нормативной документации, разработка технических условий и их регистрация. Готовая база своих ТУ

  • сайт

    https://baza-tu-rf.ru/

СТ-Сертификация

  • ОГРН

    1197746296560

  • Организация

    Общество с ограниченной ответственностью СТ СЕРТИФИКАЦИЯ»

  • Адрес офиса

    г. Москва, Дубининская ул., 31А

  • Юридический адрес

    119049, город Москва, Добрынинский 1-й переулок, дом 15/7, эт 1 пом 1 ком 7

  • ИНН

    9705131680

  • Номер телефона

    8 800 600-38-02

  • Почта

    info@st-sertifikaciya.ru

  • Тип организации

    Орган по сертификации

  • Схемы сертификации

    1Д/3Д/6Д/9Д

  • краткое описание

    Это ведущая компания, предоставляющая полный комплекс профессиональных услуг в области сертификации и оформлении разрешительной документации

    Наша независимость и компетентность в качестве органа по сертификации услуг подтверждается аттестатом аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №POCC RU.3387.04ИВ00.08

  • сайт

    https://st-sertifikaciya.ru

На сайт
  • Консультация эксперта Бесплатно
  • Декларация соответствия От 3 000 рублей
  • Регистрация технических условий От 1 000 рублей

Центр Авитион

  • Услуги сертификации1
  • Тип организации

    Центр по сертификации, юридическая компания

  • Телефон

    8 800 365 98 98

  • Схемы сертификации

  • краткое описание

    Центр сертификации специализирующийся на разрешительных и нормативных документах. Быстрая доставка и разработка документов в срок!

  • сайт

    https://avition.ru/

Сайт
  • Консультация эксперта Бесплатно
  • Регистрация технических условий 1 500 рублей
  • Сертификат соответствия на продукцию От 25 000 рублей
i (7)

Центр25

  • ОГРН

    1217700277332

  • Адрес офиса

    117186, г. Москва, ул. Нагорная, д. 18, к. 3, кв. 49

  • Юридический адрес

    117186, г. Москва, ул. Нагорная, д. 18, к. 3, кв. 49

  • ИНН

    7727467288

  • Услуги сертификации1
  • Схемы сертификации

    3Д/1Д

  • краткое описание

    Одна из самых больших организаций, оказывающих услуги по оформлению сертификатов и деклараций соответствия в России с Казахстаном – Сенс-Центр. При необходимости оформление можно будет осуществить в кратчайшие сроки. Мы являемся центром сертификаций и декларирования благодаря тесному партнерству с государственными структурами, аккредитованными лабораториями. У нас демократичные цены, и мы работаем быстро. К тому же у других сертификационных компаний значительно выше стоимость услуг.

  • сайт

    https://avition.ru/

Сайт

Что такое паспорт безопасности?

Паспорт безопасности – это официальный документ, который подтверждает соответствие продукции или услуг безопасным стандартам и требованиям безопасности. Он содержит информацию о потенциальных рисках, способах предотвращения аварийных ситуаций и методах контроля качества продукции.

Необходимость в регистрации паспорта безопасности

Регистрация паспорта безопасности является обязательной для многих видов продукции и услуг. Это требование позволяет гарантировать безопасность потребителей и соблюдение стандартов качества на рынке.

Паспорт безопасности также является основой для получения сертификата соответствия, который подтверждает, что продукция или услуга полностью соответствуют установленным требованиям безопасности.

Процесс регистрации паспорта безопасности

Для регистрации паспорта безопасности необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Подача заявки на регистрацию, включая предоставление необходимых документов и информации о продукции или услуге.
  2. Проведение экспертизы документов и изучение предоставленной информации.
  3. Проведение испытаний продукции или услуги на соответствие безопасным стандартам.
  4. Оформление паспорта безопасности и выдача сертификата соответствия, если продукция или услуга прошли успешную регистрацию.

Преимущества регистрации паспорта безопасности:

  • Гарантия безопасности: Регистрация паспорта безопасности позволяет убедиться в безопасности потребляемых товаров или услуг.
  • Соблюдение требований законодательства: Регистрация паспорта безопасности является обязательной и помогает предотвратить нарушение законодательства в области безопасности продукции или услуг.
  • Улучшение репутации: Наличие паспорта безопасности и сертификата соответствия повышает доверие потребителей и привлекает новых клиентов.

Необходимость в регистрации паспорта безопасности – это важный шаг для обеспечения безопасности продукции или услуг. После успешной регистрации вы получаете аттестат соответствия и можете быть уверены в своей конкурентоспособности на рынке.